ИИ в креативных индустриях: формирование глобального рынка
Аналитическая работа посвящена тому, какое влияние оказывают технологии ИИ на структуру, механизмы создания и распространения креативного контента. Креативные индустрии рассматриваются как стратегически важный сектор экономики и культуры с высоким потенциалом для инновационного роста, экспорта креативного контента и трансформации занятости в условиях цифровой трансформации. В работе последовательно прорабатываются типологии креативных индустрий и их классификации; проводится комплексный анализ формирования спроса в части ключевых игроков, мотивации, драйверов и барьеров. На данной основе сформулированы предложения по сервисам и бизнес-моделям, формирующих рыночную экосистему. Отдельные разделы посвящены международному и регуляторному контекстам, этическим вызовам и практическим итогам дискуссий. Материалы работы были апробированы на конференциях и круглых столах Центра. В финальной части документа представлены практические рекомендации для политиков, практиков и исследователей по управлению рисками и использованию возможностей ИИ в креативных индустриях.

Исследование готовится к публикации

Made on
Tilda