Аналитический доклад «Выход российских EdTech-компаний на мировой рынок»
В августе был опубликован аналитический доклад Центра искусственного интеллекта МГИМО «Экспансия российских EdTech-компаний на мировой рынок». Его автором выступила эксперт Центра Мария Панова.

В работе исследованы практические аспекты и основные направления EdTech-компаний при выходе на мировой рынок, проанализированы вызовы и сложности, с которыми сталкиваются российские EdTech-компании при выходе на международный рынок и оценены перспективы дальнейшего выхода и развития российских EdTech-компаний за рубежом.

«Онлайн-образование и новые технологии — это те направления, которые будут иметь большое влияние на развитие образовательной отрасли в будущем. Глобальные тенденции на этом рынке, а именно: увеличение населения в развивающихся странах; рост спроса на образовательные сервисы; повышение уровня эффективности учебного процесса; стремительное распространение дистанционного обучения и т.д. стимулируют рост инвестиционной активности в направлении образовательных технологий (EdTech)», — отмечает Мария Панова.
Доклад подготовлен на русском и английском языках и выполнен в рамках программы «Приоритет 2030».

Made on
Tilda